Экстренная помощь населению по единому телефонному номеру
В соответствии с Законом Украины "О системе экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112", Кабмин утвердил Порядок функционирования системы экстренной помощи.
В частности указано, что основными заданиями системы 112 являются:
- принятие и обработка экстренных вызовов;
- сбор информации об экстренных ситуациях;
- обеспечение организации предоставления экстренной помощи населению в случае угрозы возникновения или возникновения экстренной ситуации;
- передача информации об экстренных ситуациях соответствующим оперативно-диспетчерским службам, которые доводят ее до соответствующих подразделений экстренной помощи населению для предоставления такой помощи;
- обеспечение аудиозаписи экстренных вызовов, ведения реестра экстренных вызовов, выдача информации о них на запрос в соответствии с выше указанным Законом;
- защита информации, которая обрабатывается в системе 112, и др.
Постановление КМУ от 17.10.12 г. № 1031 вступит в силу со дня, следующего за днем подписания членами межведомственной рабочей группы по вопросам создания и внедрения этой системы, образованной согласно распоряжению КМУ от 28.05.08 г. № 770, акта введения ее в эксплуатацию.