Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Всеукраинский бухгалтерский клуб

Семинар-практикум в г. Харьков

Дата

2019-10-09 10:15

Место

г. Харьков, ул. Сумская, 72

Раскрытие темы семинара

Фискальные перспективы – 2020 и налогообложение-2019 в разных практических ситуациях

Анонс

Компания «Орбис-Т»
при информационной поддержке группы компаний «Баланс» проводит
Основными темами станут:

Часть 1

1. Новостной блок: фискальные перспективы 2020 года. К чему готовиться?

2. Соцпакет для работников предприятия

Часть 2
1.
НДС

2. Налог на прибыль

Лекторы

Целуйко Ольга Борисовна

Главный эксперт ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб»

Шеф-редактор изданий «БАЛАНС» и «Библиотека «БАЛАНС».

Косовец Любовь

Приглашенный лектор

бизнес-консультант, член Совета Федерации профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины, сертифицированный CAP, CIPA, ICFM DipCFM, АССА DipIFR, CIMA DipРM

Раскрытие темы семинара

Фискальные перспективы – 2020 и налогообложение-2019 в разных практических ситуациях

Часть первая

1. Новостной блок: фискальные перспективы 2020 года. К чему готовиться?
Подробный анализ законопроектов:
• об объединении отчетности по НДФЛ, ВС и ЕСВ (№ 1057 и № 1072);
• о детенизации расчетов в сфере торговли и услуг (№ 1053-1 и № 1073);
• введении налога на выведенный капитал и имплементации стандартов противодействия размыванию налоговой базы и вывода прибыли за границу» (№ 1185);
• введении пониженной ставки НДС на социально значимые товары и услуги (№ 1180);
• внесении изменений в Налоговый кодекс с целью внедрения международных стандартов налогового контроля, противодействия практикам размывания налогооблагаемой базы и вывода прибыли из-под налогообложения, реформирования института финансовой ответственности и усовершенствования процедуры администрирования налогов и сборов (№ 1210);
• налоговой амнистии (№ 1232 и альтернативный – № 1183).

2. Соцпакет для работников предприятия
• Что включить в соцпакет и как это оформить.
• Возвратная финансовая помощь работникам: вид помощи, учет и налогообложение.
• Организация питания работников: какие возможны варианты, шведский стол, питание в собственной столовой, напитки и еда в офисе, проблемы НДФЛ.
• Жилье для работников: предоставлено бесплатно предприятием (это собственность предприятия или арендованное помещение), компенсация работнику стоимости арендованного им жилья. Бухучет, НДФЛ, военный сбор, ЕСВ, налог на прибыль.
• Перевозки работника за счет работодателя: собственным транспортом, проездные для работников, услуги по перевозке оплачены стороннему перевозчику, компенсация работнику понесенных им расходов на проезд. Налогообложение при разных вариантах: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, военный сбор.
• Медицинское страхование работников: оформление и налогообложение.
• Обучение и повышение квалификации работников. Виды профобучения, учет и налогообложение.

Часть вторая
1. НДС

• Дефекты в первичных документах.
• Возврат товаров: нужна ли корректировка?
• Суммовая ошибка в НН: когда составлять РК?
• Как вернуть НДС-переплату?
• Продажа товаров в наборах.
• Разные даты отгрузки и получения товара.
• Корректировка стоимости услуг нерезидента.
• Когда дата оформления ТД и фактический вывоз товара произошли в разных периодах.
• Валютные поступления от нерезидентов на счет, открытый за рубежом. Что с НДС-учетом?

2. Налог на прибыль
• Как подать финансовую отчетность при исправлении ошибки в декларации по налогу на прибыль?
• Смена статуса и налоговые разницы.
• Учет налоговых разниц по штрафам, пеням и неустойкам.
• Списание задолженности в бухгалтерском и налоговом учете?
• ОС полностью самортизированы. Что делать, чтобы переоценку не проводить?
• Дисконтирование задолженностей: в чем секрет?
• Учет экспортных и импортных операций: экспорт без обязательной продажи валюты, ВЭД-зачеты.
• Налоговые разницы для всех: на что обратить внимание?
Регламент семинара:
10.15-10.45 – регистрация;
10.45-11.00 – вступительное слово;
11.00-13.00 – первая часть и ответы на вопросы;
13.00-14.00 – перерыв на обед;
14.00-16.00 – вторая часть и ответы на вопросы.

Стоимость участия
Стандарт - 546 грн,
Элит - 450 грн (для подписчиков изданий «Баланс»),
VIP - 396 грн (для годовых подписчиков изданий «Баланс»).

В стоимость входят:
• семинар в комфортном зале;
• раздаточный материал (канцтовары);
• электронный конспект и презентация семинара (будут отправлены на электронные адреса участников после семинара);
• бизнес-ланч.
Место проведения:
г. Харьков, ул. Сумская, 72 (метро «Университет»), ОТЦ «Platinum Plaza» (2-й этаж, медиацентр «ВРЕМЯ»).

Количество мест ограничено.
Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Заполните регистрационную анкету, перейдя по ссылке, нажмите «ОТПРАВИТЬ».

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Группа компаний «Баланс»
(056) 370-44-25, (067) 544-19-29,
(097) 222-96-02,

Минько Ольга Викторовна,
региональный представитель
в Харьковской области
o.minko@balance.ua

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!