Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Всеукраинский бухгалтерский клуб

Семинар в г. Днепр

Дата

2019-10-08 10:15

Место

г. Днепр, Ярмарочный спуск, 1

Раскрытие темы семинара

ФИСКАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ – 2020 И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ-2019. СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ И НДС

Анонс

Центр внедрения и автоматизации «SoftInform»
при информационной поддержке группы компаний «Баланс»

Основними темами стануть:

Часть первая
1. Новостной блок: фискальные перспективы 2020 года. К чему готовиться?

2. Соцпакет для работников предприятия

Часть вторая
1. НДС

2. Налог на прибыль

Лекторы

Целуйко Ольга Борисовна

Главный эксперт ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб»

Шеф-редактор изданий «БАЛАНС» и «Библиотека «БАЛАНС».

Косовец Любовь

Приглашенный лектор

бизнес-консультант, член Совета Федерации профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины, сертифицированный CAP, CIPA, ICFM DipCFM, АССА DipIFR, CIMA DipРM

Раскрытие темы семинара

ФИСКАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ – 2020 И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ-2019. СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ И НДС

Часть первая

1. Новостной блок: фискальные перспективы 2020 года. К чему готовиться?
Подробный анализ законопроектов:

  • об объединении отчетности по НДФЛ, ВС и ЕСВ (№ 1057 и № 1072);
  • о детенизации расчетов в сфере торговли и услуг (№ 1053-1 и № 1073);
  • введении налога на выведенный капитал и имплементации стандартов противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли за границу (№ 1185);
  • введении пониженной ставки НДС на социально значимые товары и услуги (№ 1180);
  • внесении изменений в Налоговый кодекс с целью внедрения международных стандартов налогового контроля, противодействия практикам размывания налогооблагаемой базы и вывода прибыли из-под налогообложения, реформирования института финансовой ответственности и усовершенствования процедуры администрирования налогов и сборов (№ 1210);
  • налоговой амнистии (№ 1232 и альтернативный – № 1183).

2. Соцпакет для работников предприятия

  • Что включить в соцпакет и как это оформить.
  • Возвратная финансовая помощь работникам: вид помощи, учет и налогообложение.
  • Организация питания работников: какие возможны варианты, шведский стол, питание в собственной столовой, напитки и еда в офисе, проблемы НДФЛ.
  • Жилье для работников: предоставлено бесплатно предприятием (это собственность предприятия или арендованное помещение), компенсация работнику стоимости арендованного им жилья. Бухучет, НДФЛ, военный сбор, ЕСВ, налог на прибыль.
  • Перевозки работника за счет работодателя: собственным транспортом, проездные для работников, услуги по перевозке оплачены стороннему перевозчику, компенсация работнику понесенных им расходов на проезд. Налогообложение при разных вариантах: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, военный сбор.
  • Медицинское страхование работников: оформление и налогообложение.
  • Обучение и повышение квалификации работников. Виды профобучения, учет и налогообложение.

Часть вторая
1. НДС

  • Дефекты в первичных документах.
  • Возврат товаров: нужна ли корректировка?
  • Суммовая ошибка в НН: когда составлять РК?
  • Как вернуть НДС-переплату?
  • Продажа товаров в наборах.
  • Разные даты отгрузки и получения товара.
  • Корректировка стоимости услуг нерезидента.
  • Когда дата оформления ТД и фактический вывоз товара произошли в разных периодах.
  • Валютные поступления от нерезидентов на счет, открытый за рубежом. Что с НДС-учетом?

2. Налог на прибыль

  • Как подать финансовую отчетность при исправлении ошибки в декларации по налогу на прибыль?
  • Смена статуса и налоговые разницы.
  • Учет налоговых разниц по штрафам, пеням и неустойкам.
  • Списание задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.
  • ОС полностью самортизированы. Что делать, чтобы переоценку не проводить?
  • Дисконтирование задолженностей: в чем секрет?
  • Учет экспортных и импортных операций: экспорт без обязательной продажи валюты, ВЭД-зачеты.
  • Налоговые разницы для всех: на что обратить внимание?

Регламент семинара:
10.15-10.45 – регистрация;
10.45-11.00 – вступительное слово;
11.00-13.00 – первая часть и ответы на вопросы;
13.00-14.00 – перерыв на обед;
14.00-16.00 – вторая часть и ответы на вопросы.

Стоимость участия:
Стандарт - 654 грн,
Элит - 600 грн (для подписчиков изданий «Баланс»),
VIP - 552 грн (для годовых подписчиков изданий «Баланс»).

В стоимость входят:
1. Семинар в комфортном зале.
2. Раздаточный материал (канцтовары).
3. Презентация семинара (будут отправлены на электронные адреса участников после семинара).
4. Бизнес-ланч в ресторане.

Место проведения:
г. Днепр, Ярмарочный спуск, 1, «Premier Hotel Abri» (район  автовокзала – рынок «Славянка»).

Количество мест ограничено.
Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Заполните регистрационную анкету, перейдя по ссылке, нажмите «ОТПРАВИТЬ».

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
группа компаний «Баланс»
(097) 222-96-02,
Минько Ольга Викторовна,
региональный представитель
o.minko@balance.ua
Центр внедрения и автоматизации «SoftInform»: (056) 233-73-49,
(066) 289-87-02,
(067) 190-98-63,

hotline@softinform.com.ua

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!