Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25

  • Все новости
  • Документы
  • Фото
  • Аудио
  • Видео
  • Архив за

Все о кадровом делопроизводстве (часть первая)

Надлежащим образом оформленные кадровые документы позволят вам, с одной стороны, избежать споров и конфликтов с наемными работниками, с другой – успешно пройти проверки органами Гоструда и ГФС. Штрафы за нарушение трудового законодательства сегодня достаточно серьезные, поэтому, чтобы не было оснований для их применения, работодателю важно правильно организовать кадровое делопроизводство. Неоценимым подспорьем в этом станет наше издание.

Материалы практического руководства № 5 "Все о кадровом делопроизводстве (часть первая)" помогут вам разобраться с вопросами:
• как правильно оформить прием на работу новых сотрудников;
• какие документы должен предъявить работник при трудоустройстве;
• как и в какие сроки нужно уведомить орган ГФС о приеме новых работников;
• в каких случаях можно оформить срочный трудовой договор и трудовой контракт;
• как установить работнику неполное рабочее время;
• как должен быть организован воинский учет на предприятии;
• каковы особенности трудовых отношений в фермерских хозяйствах;
• о чем следует помнить работодателю при оформлении на работу иностранцев, инвалидов, совместителей;
• чем принципиально отличается гражданско-правовой договор с физлицом от трудового;
• как оформить переводы и перемещения работников;
• по каким основаниям можно уволить работника и какие документы при этом надо оформить.

Все консультации сопровождаются образцами документов, которые необходимо составить в различных ситуациях.
Нормативно-правовые документы, на которых основаны консультационные материалы, представлены по состоянию на 1 марта 2017 года.
Информация, изложенная в издании, заинтересует работников кадровых служб, юристов, руководителей предприятий, бухгалтеров, фермеров, предпринимателей и других лиц, занятых организацией и ведением кадрового учета.

Вторая часть практического руководства «Все о кадровом делопроизводстве» (ПР, № 7, 2017) будет содержать не менее ценную и полезную информацию об оформлении организационных документов, таких как штатное расписание, должностные инструкции, колдоговор, а также об оформлении отпусков, проведении проверок кадровой документации контролирующими органами и применении ответственности за нарушение трудового законодательства.

№ 5, март 2017 года

Стоимость такого практического руководства – 105 грн.

Оформить подписку – выгоднее. Сделайте это прямо сейчас удобным для вас способом:
• позвоните по телефону (067) 544-19-29,
• напишите на электронную почту product@balance.ua

В заказе укажите Ф.И.О., контактный телефон и номер нужного практического руководства. Наш специалист свяжется с вами.

заказать ПР

Мы делаем все, чтобы ваша жизнь стала легче!

Карта сайта Условия использования