Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Приглашаем на вебинар: «Воинский учет - 2025 & Бронирование работников»

February 21, 2025

Организаторы: KBS. Учет бюджетного учреждения; Uteka, ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб», группа компаний «Баланс», редакция издания «БАЛАНС-БЮДЖЕТ».

Дата: 27.02.2025.
Время: с 10:30 до 13:50.

Вопросы к рассмотрению:

10:30–12:20. Воинский учет – 2025 и результаты 2024 года. Как организовать воинский учет с нуля

Галина КАЗНАЧЕЙ, эксперт по вопросам трудового законодательства и оплаты труда, автор в профессиональных изданиях для бухгалтеров и кадровиков. Опыт работы 15 лет.

  • организация воинского учета с нуля;
  • пакет документов по воинскому учету на предприятии;
  • наиболее распространенные нарушения в воинском учете – 2025;
  • ответственные лица за ведение воинского учета и требования к ним;
  • какие документы разместить на стенде предприятия;
  • как составить списки военнообязанных офицерского состава, рядовых и призывников; в чем разница и какие графы будут пустыми;
  • где регистрируются списки персонального учета;
  • оповещение работников о вызове в ТЦК и вручение повесток на рабочих местах; что делать, если работник отказывается брать повестку;
  • какую информацию и в какие ТЦК подавать – по местонахождению предприятия или по месту регистрации работника;
  • планирование работы по воинскому учету на предприятии – 2025;
  • ответственность за неведение воинского учета - как штрафуют и когда;
  • обязательно ли в 2025 году проходить повышение квалификации (позиция спикера);
  • вести ли воинский учет совместителей.

12:00–12:20. Автоматизация ведения военного учета в программных продуктах "Учет бюджетного учреждения" и "Бухгалтерия коммунального предприятия". Актуальные вопросы по изменениям 2025 года
Людмила Костюк, ведущий специалист ООО «Комплексные бюджетные системы».

12:20–13:50. Бронирование работников
Галина КАЗНАЧЕЙ, эксперт по вопросам трудового законодательства и оплаты труда, автор в профессиональных изданиях для бухгалтеров и кадровиков. Опыт работы 15 лет.

  • подробный анализ общих критериев для получения статуса критически важного;
  • перебронирование работников с 28.02.2025;
  • перечень, списки и извлечение – через Портал «Дія»;
  • оперативное представление (через портал ПФУ) критически важными предприятиями сведений о приеме/переводе работников;
  • на кого распространяется требование о зарплате работников не менее 20 000 грн;
  • касается ли коммунальных и государственных предприятий условие получения статуса критически важных – размер средней зарплаты по предприятию не меньше 20 000 грн;
  • новые основания для аннулирования отсрочек;
  • если совместителей бронировать можно, то как;
  • учитываются ли женщины и работники, имеющие другие отсрочки, при определении количества работников для бронирования;
  • остается ли бронь, если работника переводят на другое предприятие;
  • будем ли определять среднюю зарплату в эквиваленте полной занятости.

Участие бесплатное при условии регистрации по ссылке:

⤷ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ⤶

Стоимость вебинара  - БЕСПЛАТНО!

До встречи на вебинаре!

Важно!

По техническим причинам ссылки на онлайн-семинар не отправляются на адреса электронной почты в домене UKR.NET. Просьба указывать почтовые адреса в других доменах (в противном случае вы не сможете получить доступ к онлайн-семинару).

При регистрации следует правильно указать следующее:
• заполнять форму регистрации ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на украинском языке!
• Ф. И. О., так как зрителям вебинара будет предоставлено Свидетельство о повышении квалификации посредством участия в вебинаре, общим объемом 5 академических часов;
• электронный адрес – именно на него поступит ссылка на вход в вебинар.
Дополнительные вопросы вы можете присылать на электронную почту.
Организаторы оставляют за собой право проверять достоверность информации, указанной в заявках.

Напоминаем о подписке на 2025 год.
Детали по телефонам:
(056) 370-44-25;
(067) 544-19-29.

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!