Приглашаем на вебинар: «Воинский учет - 2025 & Бронирование работников»

Организаторы: KBS. Учет бюджетного учреждения; Uteka, ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб», группа компаний «Баланс», редакция издания «БАЛАНС-БЮДЖЕТ».
Дата: 27.02.2025.
Время: с 10:30 до 13:50.
Вопросы к рассмотрению:
10:30–12:20. Воинский учет – 2025 и результаты 2024 года. Как организовать воинский учет с нуля
Галина КАЗНАЧЕЙ, эксперт по вопросам трудового законодательства и оплаты труда, автор в профессиональных изданиях для бухгалтеров и кадровиков. Опыт работы 15 лет.
- организация воинского учета с нуля;
- пакет документов по воинскому учету на предприятии;
- наиболее распространенные нарушения в воинском учете – 2025;
- ответственные лица за ведение воинского учета и требования к ним;
- какие документы разместить на стенде предприятия;
- как составить списки военнообязанных офицерского состава, рядовых и призывников; в чем разница и какие графы будут пустыми;
- где регистрируются списки персонального учета;
- оповещение работников о вызове в ТЦК и вручение повесток на рабочих местах; что делать, если работник отказывается брать повестку;
- какую информацию и в какие ТЦК подавать – по местонахождению предприятия или по месту регистрации работника;
- планирование работы по воинскому учету на предприятии – 2025;
- ответственность за неведение воинского учета - как штрафуют и когда;
- обязательно ли в 2025 году проходить повышение квалификации (позиция спикера);
- вести ли воинский учет совместителей.
12:00–12:20. Автоматизация ведения военного учета в программных продуктах "Учет бюджетного учреждения" и "Бухгалтерия коммунального предприятия". Актуальные вопросы по изменениям 2025 года
Людмила Костюк, ведущий специалист ООО «Комплексные бюджетные системы».
12:20–13:50. Бронирование работников
Галина КАЗНАЧЕЙ, эксперт по вопросам трудового законодательства и оплаты труда, автор в профессиональных изданиях для бухгалтеров и кадровиков. Опыт работы 15 лет.
- подробный анализ общих критериев для получения статуса критически важного;
- перебронирование работников с 28.02.2025;
- перечень, списки и извлечение – через Портал «Дія»;
- оперативное представление (через портал ПФУ) критически важными предприятиями сведений о приеме/переводе работников;
- на кого распространяется требование о зарплате работников не менее 20 000 грн;
- касается ли коммунальных и государственных предприятий условие получения статуса критически важных – размер средней зарплаты по предприятию не меньше 20 000 грн;
- новые основания для аннулирования отсрочек;
- если совместителей бронировать можно, то как;
- учитываются ли женщины и работники, имеющие другие отсрочки, при определении количества работников для бронирования;
- остается ли бронь, если работника переводят на другое предприятие;
- будем ли определять среднюю зарплату в эквиваленте полной занятости.
Участие бесплатное при условии регистрации по ссылке:
Стоимость вебинара - БЕСПЛАТНО!
До встречи на вебинаре!
Важно!
По техническим причинам ссылки на онлайн-семинар не отправляются на адреса электронной почты в домене UKR.NET. Просьба указывать почтовые адреса в других доменах (в противном случае вы не сможете получить доступ к онлайн-семинару).
При регистрации следует правильно указать следующее:
• заполнять форму регистрации ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на украинском языке!
• Ф. И. О., так как зрителям вебинара будет предоставлено Свидетельство о повышении квалификации посредством участия в вебинаре, общим объемом 5 академических часов;
• электронный адрес – именно на него поступит ссылка на вход в вебинар.
Дополнительные вопросы вы можете присылать на электронную почту.
Организаторы оставляют за собой право проверять достоверность информации, указанной в заявках.
Напоминаем о подписке на 2025 год.
Детали по телефонам:
(056) 370-44-25;
(067) 544-19-29.