Приглашаем на вебинар: «Благотворительная и гуманитарная помощь – 2024 & Детали воинского учета»
                                 Организаторы: KBS. Учет бюджетного учреждения; Uteka, ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб», группа компаний «Баланс», редакция издания «БАЛАНС-БЮДЖЕТ».
Дата: 08.02.2024.
Время: с 10:30 до 14:00.
Вопросы к рассмотрению:
10:30–12:00.  Благотворительная и гуманитарная помощь в 2024 году. Правовые аспекты и отличия в их оформлении и использовании, ведение учета и отчетности
Елена ЧЕЧУЛИНА, независимый эксперт по вопросам управления государственными финансами, бухгалтерского учета, финансового контроля; к. э. н., доцент 
- 
	
Вопросы благотворительной и гуманитарной помощи в крайне сложных условиях продолжающейся войны остаются актуальными как с точки зрения ее получения, так и использования. Тем более что произошли изменения законодательства в этой сфере, затрагивающие деятельность бюджетных учреждений. Изменения касаются порядка оформления гуманитарной помощи, распределения и передачи, учета и отчетности, а также расширения прав получения статуса получателя и/или приобретателя гуманитарной помощи бюджетными учреждениями и их представителями.
Во время мероприятия можно получить информацию и ответы по теме вебинара по следующим вопросам: - Законодательная база, регулирующая оформление и использование благотворительной и гуманитарной помощи, учета и отчетности в 2024 году.
 - Типовые нарушения законодательства в сфере благотворительности, установленные во время военного положения.
 - Правовой аспект благотворительности: цели, структура, субъекты, механизмы.
 - Правовое регулирование гуманитарной помощи: нюансы оформления и использования, учета и отчетности во время военного положения (последние изменения).
 - Бухгалтерский учет и отчетность благотворительной и гуманитарной помощи.
 
12:00–12:30. Отражение благотворительной помощи в программном продукте «Учет бюджетного учреждения»
Людмила Костюк, ведущий специалист ООО «Комплексные бюджетные системы».
12:30–14:00.  Воинский учет – 2024 и как организовать воинский учет с нуля
Галина КАЗНАЧЕЙ, эксперт по трудовому законодательству и оплате труда, автор в профессиональных изданиях для бухгалтеров и кадровиков 
- Организация воинского учета с нуля: пошаговый алгоритм.
 - Ответственные лица за ведение воинского учета и требования к ним.
 - Документы для ведения воинского учета на предприятиях.
 - Ключевые сроки для воинского учета.
 - Стенд на предприятии: какие документы там разместить?
 - Как составить списки военнообязанных офицерского состава, рядовых и призывников: в чем разницы и какие графы будут пустыми.
 - Где регистрируются списки персональных учетов?
 - Уведомление работников о вызове в ТЦК и вручение повесток на рабочих местах. Что делать, если работник отказывается брать повестку?
 - Какую информацию и в какие ТЦК подавать: по местонахождению предприятия или по месту регистрации работника?
 - Включаются ли в список персонального учета мобилизованные?
 - Работнику исполнилось 60 лет: что делать работодателю?
 - Планирование работы по воинскому учету на предприятии – 2024 год.
 - Ответственность за неведение воинского учета. Как штрафуют и когда? Могут ли оштрафовать без проверки?
 - Обязательно ли в 2024 году проходить повышение квалификации: позиция спикера. В каких учебных заведениях происходит повышение квалификации?
 - Что делать, если трудоустраивается не гражданин Украины? Вести ли воинский учет по нему?
 - Что с совместителями? Каких изменений ожидать в Порядке № 1487?
 - Изменения в законодательстве и перспективы воинского учета в 2024 году
 
Участие бесплатное при условии регистрации по ссылке:
Стоимость вебинара - БЕСПЛАТНО!
До встречи на вебинаре!
Важно!
По техническим причинам ссылки на онлайн-семинар не отправляются на адреса электронной почты в домене UKR.NET. Просьба указывать почтовые адреса в других доменах (в противном случае вы не сможете получить доступ к онлайн-семинару).
При регистрации следует правильно указать следующее:
• заполнять форму регистрации ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на украинском языке!
• Ф. И. О., так как зрителям вебинара будет предоставлено Свидетельство о повышении квалификации посредством участия в вебинаре, общим объемом 5 академических часов;
• электронный адрес – именно на него поступит ссылка на вход в вебинар.
Дополнительные вопросы вы можете присылать на электронную почту.
Организаторы оставляют за собой право проверять достоверность информации, указанной в заявках.
 Напоминаем о подписке на 2024 год.
Детали по телефонам:
(056) 370-44-25;
(067) 544-19-29.