Ваше улюблене видання Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Всеукраинский бухгалтерский клуб

Семинар-практикум 10 апреля в г. Полтава!

Дата

2020-04-10 10:00

Место

г. Полтава, ул. Коваля, 3

Раскрытие темы семинара

Нововведения-2020: РРО, деятельность ФЛП, зарплата и кадры

Анонс

Семинар-практикум для бухгалтеров и руководителей предприятий
в г. Полтава состоится 10 апреля 2020 года.
Основными темами станут:

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Актуально о зарплате, отчетности и проверках
1.
Наступает пора квартальных отчетов – вспоминаем о форме № 1ДФ.
2. Проверки трудовых отношений в действии – к чему готовиться?

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Деятельность ФЛП: как не допустить ошибок
1.
Изменения в учетных данных предпринимателя.
2. Учет деятельности ФЛП.
3. Учет доходов и расходов ФЛП.
4. Книга учета доходов и расходов.

РРО: новые правила применения
1.
Новые правила применения РРО, которые начнут действовать с 19 апреля 2020 года.
2. Что такое программный РРО, правила и перспективы использования.
3. Расчетные документы: бумажные и электронные.
4. Действия кассира в случае поломки РРО или отсутствия электроэнергии.
5. РРО и торговля технически сложными бытовыми товарами.
6. РРО и торговля лекарственными средствами и изделиями медназначения.
7. Какие услуги считаются медицинскими для целей применения РРО.
8. РРО и интернет-торговля.

Лекторы

Янко Антон Игоревич

Эксперт ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб»

Автор статей по вопросам учета и налогообложения заработной платы и других расчетов с персоналом;
победитель Всеукраинского конкурса «Лучший бухгалтер Украины».

Омельницкая Зинаида Яковлевна

Эксперт ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб»

Редактор изданий «БАЛАНС» и «Библиотека «БАЛАНС».

Раскрытие темы семинара

Нововведения-2020: РРО, деятельность ФЛП, зарплата и кадры

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Актуально о зарплате, отчетности и проверках
1. Наступает пора квартальных отчетов – вспоминаем о форме № 1ДФ:

• нюансы заполнения формы № 1ДФ на практических примерах;
• исправляем ошибки без последствий;
• ответственность за ошибки и исправления в форме № 1ДФ усиливается!
2. Проверки трудовых отношений в действии – к чему готовиться?
• особенности трудовых отношений у ФЛП, необходимые кадровые и зарплатные документы;
• кто проверяет и к кому идут в первую очередь?
• готовимся сами и готовим работников к общению с контролерами;
• перспективы изменений порядка проверок.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Деятельность ФЛП: как не допустить ошибок
1. Изменения в учетных данных предпринимателя.

Что делать, если:
• предприниматель сменил адрес или фамилию;
• предприниматель начал осуществлять новые виды деятельности;
• предпринимателя призвали в армию;
• предприниматель идет в декрет.
2. Учет деятельности ФЛП:
• должен ли предприниматель вести бухучет;
• первичные и подтверждающие документы: чем отличаются, как и когда составлять и хранить.
3. Учет доходов и расходов ФЛП:
• доходы и расходы предпринимателя на общей системе налогообложения: как подтвердить, дата признания, какие расходы не признает налоговая и почему;
• доходы и расходы предпринимателя на едином налоге: порядок признания;
• что нужно учесть предпринимателям – плательщикам НДС.
4. Книга учета доходов и расходов:
• общие правила;
• типичные ошибки;
• как отразить наличные и безналичные доходы, доходы в рамках посреднических договоров;
• ответственность за неправильное заполнение Книги;
• потеря Книги: что делать и каковы последствия.

РРО: новые правила применения
1. Новые правила применения РРО, которые начнут действовать с 19 апреля 2020 года.
2. Что такое программный РРО, правила и перспективы использования.
3. Расчетные документы: бумажные и электронные.
4. Действия кассира в случае поломки РРО или отсутствия электроэнергии.
5. РРО и торговля технически сложными бытовыми товарами.
6. РРО и торговля лекарственными средствами и изделиями медназначения.
7. Какие услуги считаются медицинскими для целей применения РРО.
8. РРО и интернет-торговля
.
Вопросы – ответы.

Организаторы:
• общественная организация «Всеукраинский бухгалтерский клуб»;
• полтавское представительство группы компаний «Баланс».

На семинаре вас ожидают:
• обучение в комфортном зале;
• раздаточный материал (канцтовары);
материалы семинара (будут отправлены на электронные адреса участников до семинара);
• бизнес-ланч.

Информация для участников:
по адресу: г. Полтава, ул. Коваля, 3, Университет экономики и торговли (актовый зал).
Регистрация: 09:00–10:00. Начало: 10:00.

Заполните форму-анкету, перейдя по ссылке, нажмите «ОТПРАВИТЬ».

По вопросам участия свяжитесь с организатором:
(067) 405-48-99, (056) 370-44-25, (097) 222-96-02.

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!