Перечень тем практических руководств серии «Библиотека «Баланс» (ІІІ квартал 2019 года)
ПР 13 «Неочевидные ошибки по НДС: как избежать последствий» (Июль)
Что вы узнаете из нашего издания? Администрирование НДС – процесс достаточно сложный, нужно помнить и учитывать множество нюансов. Поэтому обычные операции (оформление налоговых накладных, расчетов корректировки, формирование декларации) могут содержать различные ошибки, которые в итоге приведут к штрафным санкциям.
На ту ли дату оформлен расчет корректировки? Правильно ли составлен акт? Той ли датой оформлена операция? Нужно ли отражать операцию в декларации и в каком периоде? Наверное, каждому бухгалтеру все это знакомо.
Мы проанализировали вопросы клиентов на консультационной линии и семинарах, разъяснения ГФС и судебную практику и дадим вам четкие советы и алгоритмы действий, которые позволят избежать неочевидных на первый взгляд ошибок по НДС и как следствие избавят вас от неприятных последствий.
ПР 14 «Автомобиль на предприятии от А до Я» (Июль)
Учетных и правовых проблем с использованием автомобиля предприятиями всегда много. Самая «популярная» – как с налоговой точки зрения учитываются расходы на автомобиль предприятия:
• что делать, если работник в течение дня использует авто как для производственных поездок, так и для личных. Негативные последствия могут возникнуть у предприятия и у самого работника;
• как списать ГСМ, если нет норм списания ГСМ для автомобиля предприятия;
• обязательно ли применять нормы пробега шин.
Кроме того, надо помнить о правильной оплате и организации труда водителей, чтобы избежать штрафов Гоструда.
Наше практическое руководство даст вам конкретные ответы на эти и другие проблемные вопросы.
ПР 15 «Учет расходов на производство продукции» (Август)
Процесс производства продукции требует больших материальных и трудовых затрат. Как следствие, на производственных предприятиях оформляется большое количество первичных документов, а бухгалтер должен контролировать правильность их оформления. Кроме того, для достоверного учета незавершенного производства и готовой продукции приходится делать сложные расчеты, контролировать величину понесенных расходов.
Ведь правильность учета расходов влияет на размер прибыли, получаемой предприятием.
Решить вопросы, связанные с организацией, документальным оформлением, учетом и налогообложением производственных операций, предприятиям поможет наше издание.
Из него вы узнаете:
• как вести учет операций по освоению новых видов продукции;
• как организовать оптимальный документооборот на производственном предприятии;
• как правильно и быстро определить размер незавершенного производства, отходов производства, потерь от брака;
• как вести учет производства продукции из давальческого сырью.
ПР 16 «Управленческий учет для бухгалтера» (Август)
Бухгалтер, который знает управленческий учет, лучше понимает суть бизнес-процессов. А значит, может порекомендовать руководителю, как ему лучше провести ту или иную операцию выгодно и с минимальной налоговой нагрузкой.
Еще одна причина для бухгалтера разобраться в управленческом учете – это дополнительная квалификация и возможность карьерного роста.
Из издания вы узнаете ответы на самые частые вопросы руководителя:
• каковы расходы, объемы и реализация;
• какова рентабельность отдельной операции;
• как минимизировать расходы и увеличить доходы по сделке;
• почему у предприятия есть прибыль и наоборот;
• как оптимизировать дебиторскую и кредиторскую задолженность.
ПР 17 «Интернет-торговля и розница: организация, расчеты, учет» (Сентябрь)
Интернет-торговля – привлекательный вид деятельности для субъектов хозяйствования. Организация работы интернет-магазина имеет особенности. Неправильная организация расчетов через платежные сервисы, например Liqpay, может привести к штрафам в размере 100 % стоимости проданных товаров. Поэтому наши читатели постоянно задают вопросы, связанные с торговлей, ведь именно на бухгалтерский учет возложена функция контроля за правильностью выполнения товарных операций.
С учетом последних законодательных изменений в издании приведены готовые решения по вопросам:
• какие документы должно иметь предприятие для проведния торговой деятельности (лицензии, разрешения и др.);
• применения РРО в торговле;
• организации документооборота;
• организации при выездной торговле.
ПР 18 «Энциклопедия решений по инвентаризации активов и обязательств» (Сентябрь)
Как провести инвентаризацию, чтобы привести в соответствие учетные и фактические данные на конец отчетного периода? Как отразить, списать недостачи и оприходовать излишки?
Подготовить бухгалтера к проведению такого важного мероприятия для достоверности учета поможет наше издание.
Из него вы узнаете, как провести инветаризацию:
• основных средств, нематериальных активов;
• финансовых инвестиций;
• материальных запасов;
• обеспечений отпусков и др.
Заказывайте прямо сейчас!
Подпишитесь на практические руководства через редакцию:
• по телефонам (044) 521-03-95, (056) 370-44-25, (067) 544-19-29;
• по электронной почте product@balance.ua
Работайте уверенно и без ошибок!
Смотрите видео-анонсы с полезной информацией.
Новости по теме:
Перечень тем практических руководств серии «Библиотека «Баланс» (ІV квартал 2019 года)