Как бюджетникам вести учет без 1С?

Еще с конца прошлого года среди бухгалтеров госучреждений стала активно обсуждаться новость о том, что программа «1С:Предприятие 8. Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» будет снята с поддержки по приказу правительства Украины. По официальным данным, обновления конфигурации будут выходить до окончания представления годовой отчетности (то есть до конца апреля 2018 года).
Где теперь вести учет бюджетникам?
Не следует волноваться и паниковать по этому поводу, поскольку украинский разработчик своевременно позаботился и выпустил качественный аналог 1С, который ничуть не уступает по функциональным возможностям. Компания «Комплексные бюджетные системы» разработала линейку программных продуктов для бюджетных учреждений, которая называется «UА-Бюджет». Она предназначена для автоматизации бухгалтерского, финансового, кадрового учета и расчета заработной платы.
Главное преимущество программы в том, что она ничем не отличается от 1С и даже имеет привычный для вас интерфейс. А это означает, что не придется тратить время и собственные силы на освоение новой системы, и вы с легкостью начнете в ней работать.
Для получения актуальных обновлений и консультаций по работе будет осуществляться поддержка пользователей с помощью сервиса технической поддержки (СТП). Детальнее о перечне услуг можно прочитать тут.
Хорошая новость! Если у вас есть лицензия «1С:Комплексный учет для бюджетных учреждений», то вы можете начать работу в программе «UА-Бюджет» на льготных условиях. А для быстрого старта специалисты «Актив-Софт» перенесут справочники и начальные остатки вашего профиля системы абсолютно бесплатно.