Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Всеукраинский бухгалтерский клуб

Семинар-практикум 13 апреля в г. Харьков!

Дата

2020-04-13 10:00

Место

г. Харьков, ул. Сумская, 72

Раскрытие темы семинара

Нововведения-2020: РРО, деятельность ФЛП, зарплата и кадры

Анонс

Семинар компании «Орбис-Т»
при информационной поддержке группы компаний «Баланс»

Основными темами станут:

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

РРО: новые правила применения
1.
Новые правила применения РРО, которые начнут действовать с 19 апреля 2020 года.
2. Что такое программный РРО, правила и перспективы использования.
3. Расчетные документы: бумажные и электронные.
4. Действия кассира в случае поломки РРО или отсутствия электроэнергии.
5. РРО и торговля технически сложными бытовыми товарами.
6. РРО и торговля лекарственными средствами и изделиями медназначения.
7. Какие услуги считаются медицинскими для целей применения РРО.
8. РРО и интернет-торговля.

Деятельность ФЛП: как не допустить ошибок
1.
Изменения в учетных данных предпринимателя.
2. Учет деятельности ФЛП.
3. Учет доходов и расходов ФЛП.
4. Книга учета доходов и расходов.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Актуально о зарплате и кадрах
1.
Проверки и ответственность за нарушения трудового законодательства: новый порядок проверок Гоструда – к чему готовиться?
2. Наступает пора квартальных отчетов – вспоминаем о форме № 1ДФ.
3. Перспективное законодательство: заглядываем в будущее.

Лекторы

Омельницкая Зинаида Яковлевна

Эксперт ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб»

Редактор изданий «БАЛАНС» и «Библиотека «БАЛАНС».

Янко Антон Игоревич

Эксперт ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб»

Автор статей по вопросам учета и налогообложения заработной платы и других расчетов с персоналом;
победитель Всеукраинского конкурса «Лучший бухгалтер Украины».

Раскрытие темы семинара

Нововведения-2020: РРО, деятельность ФЛП, зарплата и кадры

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

РРО: новые правила применения
1. Новые правила применения РРО, которые начнут действовать с 19 апреля 2020 года.
2. Что такое программный РРО, правила и перспективы использования.
3. Расчетные документы: бумажные и электронные.
4. Действия кассира в случае поломки РРО или отсутствия электроэнергии.
5. РРО и торговля технически сложными бытовыми товарами.
6. РРО и торговля лекарственными средствами и изделиями медназначения.
7. Какие услуги считаются медицинскими для целей применения РРО.
8. РРО и интернет-торговля.

Деятельность ФЛП: как не допустить ошибок
1. Изменения в учетных данных предпринимателя.

Что делать, если:
• предприниматель сменил адрес или фамилию;
• предприниматель начал осуществлять новые виды деятельности;
• предпринимателя призвали в армию;
• предприниматель идет в декрет.
2. Учет деятельности ФЛП:
• должен ли предприниматель вести бухучет;
• первичные и подтверждающие документы: чем отличаются, как и когда составлять и хранить.
3. Учет доходов и расходов ФЛП:
• доходы и расходы предпринимателя на общей системе налогообложения: как подтвердить, дата признания, какие расходы не признает налоговая и почему;
• доходы и расходы предпринимателя на едином налоге: порядок признания;
• что нужно учесть предпринимателям – плательщикам НДС.
4. Книга учета доходов и расходов:
• общие правила;
• типичные ошибки;
• как отразить наличные и безналичные доходы, доходы в рамках посреднических договоров;
• ответственность за неправильное заполнение Книги;
• утеря Книги: что делать и каковы последствия.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Актуально о зарплате и кадрах
1. Проверки и ответственность за нарушения трудового законодательства: новый порядок проверок Гоструда – к чему готовиться?

• тенденции проверок работодателей – 2020, рисковые виды деятельности;
• штрафы уменьшили! (Все ли так радужно?);
• готовимся к проверкам и занимаем оборонительные позиции;
• какие документы проверяют и что находят чаще всего.
2. Наступает пора квартальных отчетов – вспоминаем о форме № 1ДФ:
• особенности заполнения формы № 1ДФ на практических примерах;
• исправляем ошибки без последствий;
• ответственность за ошибки и исправления в форме № 1ДФ усиливается!
3. Перспективное законодательство: заглядываем в будущее:
• Закон о труде – заменитель всех трудовых нормативных актов;
• очередная попытка введения накопительного пенсионного страхования;
• что изменится в налогообложении доходов физических лиц;
• диджитализация в действии: электронные трудовые книжки и электронные больничные.

РЕГЛАМЕНТ СЕМИНАРА:
10:15–10:45. Регистрация.
10:45–11:00. Вступительное слово.
11:00–13:00. Первая часть и ответы на вопросы.
13:00–14:00. Перерыв на обед.
14:00–16:00. Вторая часть и ответы на вопросы.

Стоимость участия:
Стандарт – 695 грн;
Элит – 645 грн (для подписчиков электронных изданий «Баланс» и «Ютека»;
VIP – 595 грн (для подписчиков печатных изданий «Баланс»)
В стоимость входят:
• семинар в комфортном зале;
• раздаточный материал (канцтовары);
• электронный конспект и презентация семинара (будут отправлены на электронные адреса участников после семинара);
• бизнес-ланч.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Харьков, ул. Сумская, 72 (метро «Университет»), ОТЦ «Platinum Plaza» (2-й этаж, медиацентр «ВРЕМЯ»).

Количество мест ограничено.
Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Заполните регистрационную анкету, перейдя по ссылке, нажмите «ОТПРАВИТЬ».

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА:
группа компаний «Баланс»
(099) 90-89-538,
(097) 222-96-02.

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!