Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

«Электронная» жизнь предприятия (интернет, связь, электронный документооборот)

May 22, 2019

Сегодня ни одно предприятие не может обойтись без компьютера. А работники предприятия (директор, юрист, бухгалтер, экономист и другие) в течение рабочего дня, а иногда после его окончания и даже в отпуске, для решения производственных вопросов пользуются собственным и/или выданным им мобильным телефоном. Но это все – «железо», в которое нужно вдохнуть жизнь: компьютеры не представляют никакой ценности без программного обеспечения и возможности зайти в Интернет, мобильные телефоны без мобильной связи – обычные (да еще и небезопасные) «кирпичики». К тому же привычный бумажный документооборот все быстрее и быстрее вытесняется электронным, правила которого не так просты, как кажется. Вот почему – не только для четкой организации, но и в целях бухучета и налогообложения – важно понимать, как устроена «электронная» жизнь предприятия.
В практическом руководстве № 10 «Электронная» жизнь предприятия (Интернет, связь, электронный документооборот)» мы дадим ответы на следующие вопросы:
• как вести налогово-бухгалтерский учет затрат на мобильную связь (в частности, какие документы желательно иметь для подтверждения ее «хозяйственности»);
• как учитывать затраты на создание локальной сети на предприятии и подключение ее к Интернету;
• как можно классифицировать компьютерные программы;  
• как отражать в бухучете компьютерные программы и на какие их особенности следует обратить внимание в целях налогообложения;
• как организовать электронный документооборот (в частности, какой статус имеет электронный документ, обязательно ли печатать его бумажную версию, как его подписать и др.);
• как пользоваться электронным кабинетом налогоплательщика;
• какие риски для предприятия несет всеобщая компьютеризация и что делать в случае, если предприятие подверглось кибератаке.
Материалы нашего издания помогут вам избежать ошибок при организации «электронной» жизни предприятия.
Нормативно-правовые документы, на основании которых подготовлены консультационные материалы, представлены по состоянию на 15 мая 2019 года.
Информация, изложенная в практическом руководстве, будет полезна руководителям предприятий, предпринимателям, бухгалтерам, экономистам, аудиторам, налоговым консультантам, юристам.

Заказывайте прямо сейчас!

Подпишитесь на практические руководства через редакцию:
• по телефонам (044) 521-03-95, (056) 370-44-25, (067) 544-19-29;
• по электронной почте product@balance.ua

Работайте уверенно и без ошибок!

⤷ ЗАКАЗАТЬ ⤶

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!