Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Анонс «Баланс-Бюджет» № 34-35, 2020

August 12, 2020

Невозможно, невозможно... А с нами возможно все!
Простая, на первый взгляд, форма № 20-ОПП наделала много шума в последнее время. Ее наличие стало решающим для определения реальности деятельности любой организации, учреждения, предприятия. Вы не сможете зарегистрироваться в налоговом органе, представить декларации по налогу на недвижимость и по плате за землю, отчитаться по налогу с транспортных средств и пр. Ведь именно из этой формы в электронные базы налоговых органов вносится информация о наличии основных средств (офисных, складских и прочих помещений, оборудования, транспорта, земельных участков). Следовательно, сообщение об объектах налогообложения не дублирует налоговую отчетность, а предоставляет дополнительную информацию о наличии, местонахождении и текущем состоянии объектов налогообложения плательщика. В сегодняшнем выпуске рассмотрим, по каким объектам и каким способом нужно представлять форму № 20-ОПП, в какие сроки и как правильно их исчислять, как правильно заполнить каждый из разделов.
На сегодняшний день большинство объектов основных средств бюджетных учреждений требуют реконструкции и улучшения. Чем отличается реконструкция от ремонта, как отразить в бухучете реконструкцию и как ее провести поэтапно, вы узнаете из консультации «БАЛАНС-БЮДЖЕТА» № 34-35.
Необходимость наличия печатей в бюджетных учреждениях обусловлена требованиями Госказначейства. Ведь известно, что бюджетные учреждения, которые не являются органами исполнительной власти, но содержатся за счет бюджетных средств и созданы такими органами (например, дошкольные учебные заведения, общеобразовательные учебные заведения, заведения здравоохранения и др.), должны соблюдать требования бюджетного законодательства и ставить печати на документах, представляемых в органы Казначейства. В данном выпуске вы найдете пошаговую инструкцию по замене поврежденной печати: от заказа новой до списания физически изношенной.
В практической деятельности КНП, зарегистрированных плательщиками НДС, возникает много вопросов, в частности по отражению некоторых операций в декларации по НДС, оформлению сводных налоговых накладных для начисления налоговых обязательств и права включать в налоговый кредит суммы НДС по транспортным билетам командированных работников КНП. Рассмотрим эти и другие вопросы на страницах номера, чтобы не допустить ошибок и штрафов при ведении учета НДС.
В рубрике «Госзакупки» вы, как всегда, получите практические рекомендации от нашего эксперта по публичным закупкам.
Если вы очутились в шквале профессиональных проблем и законодательных изменений, в которых, кажется, невозможно разобраться, не впадайте в отчаяние! Берите листок бумаги и записывайте свои вопросы. А затем звоните на нашу консультационную линию или просто отправляйте эти записи на почтовый адрес «БАЛАНС-БЮДЖЕТА». И мы поможем снять этот груз с ваших плеч. Поверьте, что это удобно, надежно и сэкономит много времени. Ведь вместе возможно все!

Журнал «БАЛАНС-БЮДЖЕТ» – ничего лишнего, только самое важное!

Оформите подписку на издание «БАЛАНС-БЮДЖЕТ» на II полугодие 2020 год,
любым удобным для вас способом:
· по номерам (056) 370-44-25, (044) 334-62-70, (067) 544-07-31 в редакцию;
· написав на электронную почту product@balance.ua;
· на сайте в разделе «Магазин».

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!