Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Всеукраинский бухгалтерский клуб

Семинар-практикум в г. Харьков!

Дата

2019-04-17 10:15

Место

г. Харьков, ул. Сумская, 72 (метро «Университет»), ОТЦ «Platinum Plaza» (2-й этаж, медиацентр «ВРЕМЯ»)

Раскрытие темы семинара

Работа с наличными и проверки гоструда: новое и важное для бухгалтера

Анонс

Семинар компании «Орбис-Т»
при информационной поддержке группы компаний «Баланс»
в г. Харьков состоится 17 апреля 2019 года.

 

В рамках семинара:
•    все новшества в сфере наличного обращения;
•    разберем на практических примерах все самые важные кассовые операции;
•    ознакомим с наиболее актуальными тенденциями трудовых проверок и подскажем, как к ним подготовиться;
•    рассмотрим топ-ошибок и предоставим решения, подскажем, как избежать штрафов

Лекторы

Целуйко Ольга Борисовна

Главный эксперт ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб»

Шеф-редактор изданий «БАЛАНС» и «Библиотека «БАЛАНС».

Кантерман Елена Анатольевна

Эксперт ОО «Всеукраинський бухгалтерский клуб»

Руководитель юридического департамента ИКК «Баланс-Клуб».

Раскрытие темы семинара

Работа с наличными и проверки гоструда: новое и важное для бухгалтера

Часть 1. Наличные расчеты, расчеты в Интернете, РРО в свете последних изменений законодательства: практика применения.
Обзор актуальных разъяснений и новшеств законодательства:
– ограничение наличных расчетов;
– оприходование наличных предприятием, обособленными подразделениями;
– порядок оприходования наличных: что учесть, что изменилось;
– оформление кассовых операций: кто и как может подписывать кассовые документы;
– типичные ошибки при заполнении ПКО и РКО;
– кассовая книга: порядок ведения;
– кассовые операции у предпринимателей: оформление наличных расчетов, оприходование наличных предпринимателями.

Новшества валютного законодательства на практике:
– расчеты наличной валютой;
– расчеты с применением платежных карточек (корпоративных и личных);
– ответственность за нарушения валютного законодательства усилена: разбираемся в деталях.

Расчеты в Интернете:
– как заключить электронный договор с покупателем;
– как можно рассчитываться при торговле в интернет-магазине: оплата платежными карточками через платежные сервисы типа LiqPay; с помощью оператора услуг платежной инфраструктуры; с помощью интернет-банкинга; в безналичной форме (без использования платежных карточек); наличными через ПТКС;
– когда нужен РРО: разбор на примерах практических ситуаций;
– оформление продаж интернет-магазином, расчетные документы, расходные документы;
– ответственность за нарушения;
– актуальная судебная практика.
Часть 2. Кадровые вопросы и штрафы Гоструда: только самое актуальное:
– военнообязанные работники на предприятии: о чем нужно помнить работодателю;
– если должности в штатном расписании не соответствуют Классификатору профессий: чем это грозит и что нужно сделать;
– оформляем прием на работу и увольнение директора или главного бухгалтера: какие особенности и нюансы нужно учесть;
– предприятием управляет учредитель без заключения трудового договора и без зарплаты: возможно ли это и в чем риски. Есть судебные прецеденты;
– уведомление ГФС о приеме работника на работу: типичные ошибки и как их исправить;
– срочный трудовой договор или ГПД: анализируем преимущества и недостатки каждого из договоров;
– на предприятии сокращение штатов: алгоритм действий и подводные камни;
– в чем особенности увольнения работников, не прошедших испытательный срок;
– какие кадровые документы обязательно должны быть у предпринимателей-физлиц, использующих труд наемных работников;
– штрафы, применяемые органами Гоструда: анализируем последнюю судебную практику;
– когда можно не допустить к проверке представителей Гоструда и какие документы не стоит показывать в ходе проверки;
– перспективы перемен в сфере трудовых правоотношений: о каких законопроектах нужно знать работодателю.

Регламент семинара:
10:15-10:45 – Регистрация
10:45-11:00 – Вступительное слово
11:00-13:00 – Первая часть и ответы на вопросы
13:00-14:00 – Перерыв на обед
14:00-16:00 – Вторая часть и ответы на вопросы

Стоимость участия:

  •     СТАНДАРТ – 545 грн.
  •     ЭЛИТ – 445 грн.  (для подписчиков изданий «Баланс»)
  •     VIP – 395 грн.  (для годовых подписчиков изданий «Баланс»)

В стоимость входит:
– семинар в комфортном зале;
– раздаточный материал (канцтовары);
– электронный конспект и презентация семинара (будут отправлены на электронные адреса участников после семинара);
– сертификат участника;
– бизнес-ланч
Количество мест ограничено.
Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!