Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25

  • Все новости
  • Документы
  • Фото
  • Аудио
  • Видео
  • Архив за

Нововведения в госрегистрации права собственности на недвижимое имущество

Нормами пункта 51 Порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений, утвержденного постановлением КМУ от 17.10.13 г. № 868, определено, что для проведения государственной регистрации права собственности с выдачей свидетельства на объект недвижимого имущества государственной или коммунальной собственности, строительство которого завершено и право собственности на который не зарегистрировано до 01.01.13 г., при отсутствии документа, подтверждающего возникновение права государственной или коммунальной собственности на такой объект, заявитель подает органу госрегистрации прав технический паспорт на объект недвижимого имущества.
При проведении госрегистрации права государственной собственности на объект недвижимого имущества заявитель, кроме вышеуказанного документа, подает выписку из Единого реестра объектов государственной собственности по такому объекту.
При проведении госрегистрации права коммунальной собственности на объект недвижимого имущества заявитель, кроме вышеуказанного документа, представляет:
- документ, согласно которому подтверждается факт нахождения объекта недвижимого имущества в коммунальной собственности, выданный соответствующим органом местного самоуправления;
- документ, согласно которому подтверждается факт отсутствия нахождения объекта недвижимого имущества в государственной собственности, выданный Фондом госимущества или его региональным отделением.

Письмо Государственной регистрационной службы Украины от 16.01.14 г. № 700/05-15-14.


Новости по теме:

Сокращен перечень документов, необходимых для регистрации новостройки

Изменения в деятельности нотариусов при выполнении ими функций госрегистратора

В 2014 году будут введены новые правила регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их обременений


Карта сайта Условия использования